Название:
Модель монстр-трака HPI Savage XL 5.9 (ДВС / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект)
Производитель: HPI-Racing (США)
Масштаб модели 1:8
Двигатель внутреннего сгорания (Nitro)
RTR - Готовый комплект модели. Шасси собрано, двигатель и электроника установлены, пульт управления в комплекте
Кузов полностью покрашен
Топовая модель в линейке монстр-траков HPI-Racing
Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 80 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.
Вы оцените по достоинству нового члена семейства Savage! Это Savage XL! Он еще длиннее, еще больше, и значительно мощнее своего брата Savage X. Это настоящий Гигант! Для улучшения стабильности и управляемости Savage XL получил колесную базу на 55мм длиннее, а в ширину стал на 25мм больше. С такими внешними данными, а также новым огромным двигателем 5.9 куб. см. (.36 класс) Savage XL готов к покорению любых препятствий.
Инженерам HPI пришлось многое изменить, а также добавить в конструкцию усиленные элементы для того чтобы всегда держать под контролем мощность нового двигателя. Самый мощный когда-либо созданный Savage!
Внешний вид Savage повторяет настоящие монстр-траки, имеющие моторы мощностью более 1500 л.с., которые прыгают через ряды настоящих автомобилей, и которых вы могли видеть на фото или по телевизору.
Основные черты, выделявшие предыдущие Savage, сохранились и на новой модели – две вертикальные, удлинненые пластины шасси и длинноходная подвеска с 8 амортизаторами (по 2 на каждое колесо). К этому добавилась 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней и 7ми дюймовые колеса с увеличенным профилем, что позволило стать автомобилю ещё более быстрым и проходимым.
Доработано сцепление - установлены алюминиевые кулаки сцепления, рулевая серво машинка теперь с металлическими шестернями и усилием в 9 килограмм, так же на модели теперь установлена 5-ти баночная спайка бортового питания 6В с зарядным устройством в комплекте. Это позволяет сервомашинкам работать в полную силу.
Картину завершает новый дизайн кузова (доступно две расцветки - с преобладанием оранжевого или синего цветов), хромированные диски и высокопрофильная резина с мелкими "лопатками", позволяющая монстру уверенно цепляться за любое покрытие. Крепление колес также усилено – теперь используются шестигранники 17 мм.
Очень важно то, что обладатели предыдущих моделей Savage не забыты, и очень многие детали и узлы от Savage X могут быть установлены на старые модели, тем самым значительно улучшив их. В то же время многие запчасти и опции из уже давно выпускающихся так же легко встанут на новый Savage XL.
Комплект включает:
Собранное шасси с установленным двигателем и электроникой
Пульт управления моделью
Устройство для запуска двигателя Roto Start System 2
Окрашенный кузов
Инструкция
Диск HPI RC Cars DVD
Бортововй аккумулятор и зарядное устройство
Комплект требует:
Топливо для автомоделей
Бутылку для заправки
Накал для свечи
Свечной ключ
Аккумулятор 7.2V для Roto Start и
зарядное устройство
6 батареек типа АА (пальчиковые)
Характеристики радиоуправляемой машины:
Радиоуправляемая модель полностью собрана на заводе и готова к запуску
Мощный двигатель .36 класса K5.9 BigBlock объемом 5.9 куб.см., мощностью 3.75 л.с.
Система запуска двигателя Roto Start 2 позволяет быстро запускать двигатель без лишних усилий
Постоянный полный карданный привод с 2-мя дифференциалами
Вездеходная высокопрофильная резина с мелкими лопатками, хромированные диски, диаметр 7 дюймов!
Трехступенчатая автоматическая модернизированная коробка передач: превосходная динамика, проходимость и максимальная скорость!
Удлиненные алюминиевые полуоси и 17мм шестигранники: больше прочности, возможность установки различных дисков
Усиленные полностью металлические дифференциалы
Новые утолщенные супер-прочные приводы и карданы
Стальная усиленная главная шестерня 52T
Модернизированное 3-х кулачковое сцепление с алюминиевыми кулаками
Рулевая сервомашинка SF-50 с металлическими шестернями и усилием 12кг!
Бортовой аккумулятор 6V HPI 1200mAh NiMH с зарядным устройством в комплекте
Алюминиевая двухкамерная тюнингованная выхлопная труба
Композитный 3-х игольчатый карбюратор с 9,5мм впускным отверстием
Двухступенчатый воздушный фильтр
Слиппер для защиты трансмиссии при прыжках
Увеличенный топливный бак 160 мл
Быстрый доступ к электронике, радио-бокс с защитой от брызг и грызи
Длинноходные маслонаполненные амортизаторы 8 шт.
Стойки амортизаторов с возможностью различных настроек подвески
Двурычажная независимая полностью регулируемая подвеска
Облегченные рычаги подвески для максимально быстрой работы
Металлические тормозные колодки и двойные тормозные диски из фибергласа
Сервосейвер для защиты рулевой сервомашинки
Предельно простой доступ к переднему и заднему дифференциалу для обслуживания
Вертикальный корпус блока трансмиссии для быстрого доступа к шестеренкам
Полный комплект подшипников
Кузов из поликарбоната увеличенной толщины
Полностью окрашенный кузов
Спецификации:
Длина: 570 мм
Ширина: 435 мм
Высота: 254 мм
Колесная база: 390 мм
Колеса: 170 мм
Ход подвески: 152 мм
Трансмиссия: 4WD (постоянный полный привод)
Коробка передач: 3-х скоростная, автоматическая со стальной главной шестерней
Двигатель: K5.9 (объем 5,9 куб/см, мощность 3,75 л.с.)