Каталог 

 
 
 

Полезные материалы   

10 ошибок начинающих автомобилистов

 

Обкатка и настройка двигателя радиоуправляемой модели

 

Эксплуатация радиоуправляемой модели с ДВС зимой

 

TRACER 60/80/90 - настройки электроники.

 

 
Двигатель внутреннего сгорания Losi 2-х тактный калильный, 350 (стартовый стол, автомобильный)
Двигатель внутреннего сгорания Losi 2-х тактный калильный, 350 (стартовый стол, автомобильный)
Двигатель внутреннего сгорания Losi 2-х тактный калильный, 350 (стартовый стол, автомобильный)
Двигатель внутреннего сгорания Losi 2-х тактный калильный, 350 (стартовый стол, автомобильный)

Цена: 12490
 
в наличии
Артикул: LOSR2300
Самый «большой» двигатель Losi 350 – специально разработан для установки в скоростных спортивных багги масштаба 1/8. В отличии от России, где Losi недостаточно известны из-за умеренной цены, в Америке двигатели Losi получили официальное признание и допуск к спортивным соревнованиям во всех классах автомоделей.

ДВС Losi 350 имеет большой объем 3,45 куб. см и обладает превосходными характеристиками, которые позволят вашей автомодели чувствовать себя уверенно на любом типе трассы. Простая и быстрая настройка по двум иглам – ваша модель всегда подстроена под конкретное топливо, температуру, свечу или погоду. Большая, вентилируемая и анодированная в (характерный «лосёвский») ярко-оранжевый цвет отлично рассеивает тепло и не дает двигателю перегреваться, позволяя работать в оптимальном режиме.

Краткий обзор:
•    Превосходное соотношение «цена – качество»;
•    Совместимость по запчастям;
•    Превосходные скоростные показатели;
•    Проверено ведущими мировыми гонщиками;
•    Запуск со стартового стола;
•    Небольшой вес для своего класса и по сравнению с аналогами;
•    Разработка настоящей американской компании – Horizon Hobby.

Технические характеристики:
•    Рабочий объем: 3,44 куб. см (.21 куб. дюйма);
•    Диаметр цилиндра: 16,27 мм;
•    Ход поршня: 16,75 мм;
•    Вес двигателя: 350 граммов;
•    Рабочий диапазон: до 31000 об/мин;
•    Мощность: около 2,1 л.с.;
•    Тип топливо: нитро (16-25%);
•    Карбюратор: две иглы, слайдового типа;
•    Материал кривошипа: высокоуглеродистая сталь.